Театр, как способ самовыражения, служит инструментом для решения характерологических конфликтов и средством снятия психологического напряжения. Сценическая работа обучающихся – это не подготовка к вступлению на профессиональную театральную стезю, а проверка действием множества межличностных отношений. Таким образом, работа театральной студии направлена на воспитание обучающегося психологически готового к различным стрессовым ситуациям. В процессе репетиций приобретаются навыки публичного поведения, взаимодействия друг с другом, совместной работы и творчества, решения различного рода задач и конфликтов, а также создаются условия для развития эмоционально-чувственной сферы воспитанников. С помощью различных тренингов и театральных игр обучающиеся прощаются со своими комплексами и неуверенностью, приобретают навыки жизненного общения.
Спектакль
по пьесе И. Крылова «Урок дочкам».
Комедия положений о девицах Лукерье и Фёкле, что «без французского языка, как без хлеба, сохнут» и о находчивом, но безденежном молодце Семёне — эдаким Фигаро русской сцены.
Художественный руководитель — педагог дополнительного образования Максимова Ю.В.
.