Министерство образования Самарской области
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области

«СТРОИТЕЛЬНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ (образовательно-производственный кампус) им. П. Мачнева»

Деятельность инновационной творческой лаборатории


«Проектная и учебно-исследовательская деятельность современной образовательной организации» 2022-2023 учебный год

Внутриколледжная инновационная творческая лаборатория (далее – ИТЛ) была создана для:

  • апробации новых технологий обучения с учетом индивидуальных особенностей студентов;
  • разработки исследовательских, методических, диагностических материалов педагогами колледжа.

Цель создания ИТЛ: отработка на практике инновационных моделей организации образовательного процесса; обобщение и распространение опыта, полученного в результате инновационной деятельности; создание новых инновационных практик.

Основные задачи деятельности лаборатории:

  • изучение инноваций в области образования;
  • совершенствование, обобщение и систематизация опыта работы;
  • разработка методических, рекомендательных материалов по избранной проблеме;
  • внедрение эффективных средств обучения в практику работы колледжа;
  • обеспечение образовательного процесса научно обоснованными средствами обучения и воспитания.

Содержание работы инновационной творческой лаборатории

  1. Изучение и реализация методик, новых педагогических технологий, инноваций.
  2. Внедрение в образовательный процесс результатов деятельности ИТЛ.
  3. Формулировка выводов по итогам деятельности, обобщение результатов и выработка рекомендаций преподавателям и мастерам п/о колледжа.
  4. Разработка диагностических, научно-методических, научно- исследовательских материалов.

В состав ИТЛ входили преподаватели и мастера п/о, заинтересованные проблемой, готовые к апробации инноваций в образовательном процессе.

В состав внутриколледжной инновационной творческой лаборатории были включены 32 участника: Алямскова О.Б., Баранова О.П., Безбородова Е.А., Голяхова Л.В., Гейда Е.А., Грицаева Е.В., Едигарьева Н.Ю., Захарова А.А., Зимарев А.А., Зотова С.Н., Каюмова  Р.Р., Кузнецова О.А., Кузнецова Р.В., Лавров Д.А., Лихопоенко Н.А., Мальцева С.М., Мельникова Д.В., Николаев С.Д., Путилова Н.Д., Смирнова Т.Е., Смолькина О.И., Солдатова Г.Б., Спичек Е.А., Тарасов А.Г., Тихонова Н.Н., Травина О.В., Храмова Е.В., Черноталова Е.А. Общее руководство деятельностью ИТЛ  возложено на преподавателя Сыскину Н.В. Координатором внутриколледжной инновационной деятельности являлся старший методист Кирюшина Т.Н. Методическое сопровождение деятельности ИТЛ осуществляли методисты  Дементьева М.А. и  Юлина Е.В.

Организация работы внутриколледжной инновационной творческой лаборатории «Проектная и учебно-исследовательская деятельность современной образовательной организации»

Деятельность внутриколледжной инновационной творческой лаборатории «Проектная и учебно-исследовательская деятельность современной образовательной организации» была построена согласно разработанному, составленному координатором внутриколледжной инновационной деятельности совместно с руководителем ИТЛ и утвержденному приказом директора колледжа.

23 участника ИТЛ предоставили различные продукты инновационной деятельности, которые были продемонстрированы в ходе проведения открытых уроков, Фестиваля науки и техники, итогового заседания ИТЛ.

Таким образом, можно считать работу внутриколледжной инновационной творческой лаборатории «Проектная и учебно-исследовательская деятельность современной образовательной организации» в 2022-2023 учебном году выполненной. Принято решение использовать результаты деятельности внутриколледжной инновационной творческой лаборатории в образовательном процессе и продолжить инновационную деятельность педагогов в 2023-2024 учебном году.

Руководитель ИТЛ  Сыскина Н.В.

 

Материалы участников ИТЛ


    Алямскова О.Б. Методическая разработка по теме Планирование похода в театр с помощью сервиса Юнислайд
    Баранова О.П. Организация проектной и учебно- исследовательской деятельности при изучении дисциплины Электротехника и электроника
    Безбородова Е.А. Формирование учебно-исследовательской деятельности студентов при изучении МДК 01.01
    Гейда Е.А. Виды односоставных предложений
    Голяхова Л.В. Использование проектной деятельности при изучении общетехнических дисциплин
    Грицаева Е.В. Методическая разработка учебного занятия по теме Фондовый рынок
    Захарова А.А. - Применение специального инструмента и приспособления при расчистке и обнажении коренных пород
    Кирюшина Т.Н. Зеленое воспитание строителей
    Кузнецова О.А. Исследование мотивации и трудовых ценностей работников ГАПОУ ПСЭК им. П. Мачнева
    Кузнецова Р.В. Применение ИТ и информационных ресурсов сети Интернет в проектно-исследовательской деятельности обучающихся
    Мальцева С.М. Рабочая тетрадь по ПМ.05 Организация и управление работами коллектива исполнителей
    Мельникова Д.В. Методическая разработка - Условия образования месторождений.
    Николаев С.Д. Игровой компонент как возможная форма закрепления итогов исследовательской деятельности обучающихся
    Смирнова Т.Е. Кубасова Н.А. - Математические вычисления площадей и объёмов призмы
    Смирнова Т.Е. Проектная и учебно-исследовательская деятельность современной образовательной организации
    Смолькина О.И. Методическая разработка учебного занятия по теме Геодезические знаки, центры, реперы
    Сыскина Н.В. - программа управленческих мероприятий по воздействию на процесс профессионального выгорания педагогических работников
    Тарасов А.Г. Использование на уроках по безопасности жизнедеятельности исследовательского метода для решения ситуационных задач
    Тихонова Н.Н. Влияние физической культуры и спорта на уровень физической подготовленности обучающихся
    Травина О.В. Применение метода проектов на уроках математики
    Черноталова Е.А., Спичек Е.А. Методическая разработка учебного занятия по теме Амины. Аминокислоты

 

English idioms by theidioms.com

SQL: 324 за 0,750 сек. 18.88 MB